1. Уважаемый посетитель форума КИТТ!
    Вы зашли неавторизованным пользователем, поэтому можете читать, но не можете писать на этом форуме и не можете участвовать в голосовании.
    Авторизацию надо пройти по ссылке: http://www.testbytest.ru
    Администрация клуб КИТТ.

Опрос "Восприятие цены" - результаты

Тема в разделе 'Новости клуба', создана пользователем Тимофеев Антон, 2 сен 2022.

  1. Тимофеев Антон

    Тимофеев Антон Administrator Команда форума Модератор

    Всех участников клуба КИТТ поздравляем с началом осени и праздником 1 сентября - Днем знаний!

    В минувшем августе 2022 мы завершили опрос "Восприятие цены".
    В нем приняло участие 114 человек. По ходу этого опроса стало понятным,
    что такая малая выборка - результат технической (автоматической) блокировки наших
    приглашающих писем на уровне административной политики mail-групп.
    Постараемся выяснить в ближайшие недели, как можно преодолеть это ограничение.
    Как это было обещано для каждой из 8 ситуаций построены гистограммы -
    выявлены относительные частотности ответов (в процентах).


    Без имени-1.png Без имени-2.png Без имени-3.png Без имени-4.png Без имени-5.png Без имени-6.png Без имени-7.png Без имени-8.png Без имени-9.png Без имени-10.png
    Последнее редактирование: 2 сен 2022
  2. Тимофеев Антон

    Тимофеев Антон Administrator Команда форума Модератор

    Без имени-11.png

    Гистограммы показывают, что на принятие решения покупателем в случае
    повышения цены или в случае предложения скидок влияют сразу несколько факторов:

    1) Абсолютная величина начальной цены: чем она выше, тем менее чувствительным
    оказывается покупатель к повышению или к скидкам, что ГРУБО соответствует известному
    логарифмическому психофизическому закону;

    2) Значимость рисков, возникающих в связи с малоизвестной покупкой:
    многие опасаются подвергать риску свое лицо или двигатель своего
    автомобиля, если новая процедура предлагается с незначительной скидкой

    3) Легкость округления и осмысления величины скидки (!) - вот это довольно
    интересный фактор: на многих гистограммах возникает провал (низкая
    частотность выбора), если величина повышения или скидки не
    достигает некой круглой и понятной суммы (часто в районе одной тысячи рублей).

    4) Отнесение себя к определенной категории граждан по уровню обеспеченности:
    именно этот фактор, видимо, стоит за появлением нескольких локальных
    максимумов на гистограммах - в районе высоких значений (поведение
    богатых), средних значений (поведение середняков). низких значений
    (поведение бедных).

    Пояснение. Увы, четвертый фактор мы не смогли изучать детально.
    Малое число участников привело к тому, что мы НЕ можем наглядно представить, как влияет
    на восприятие цен и скидок уровень дохода в семье - построить отдельные гистограммы для богатых,
    середняков и бедных респондентов.


    Ждем Ваших идей, как можно проинтерпретировать полученные результаты
    более глубоко и системно.

    Администрация клуба благодарит всех,
    кто принял участие в опросе.
    Шмелев-АГ нравится это.